Лада Toyota Ford Mitsubishi Honda Nissan Hyundai Mazda Chevrolet Audi

Вход для автосалонов

Логин:
Пароль:

Последние добавленные







Русские иномарки - формула роста



В этом году увеличением сбыта более чем на 100% могут похвастать только Renault, Chevrolet и Kia. И это не случайно. Именно эти компании запустили в 2005 г.  производства автомобилей в нижнем ценовом сегменте классе «С». Для Kia палочкой-выручалочкой стала модель Spectra, сборка которой началась на заводе «Иж-Авто», для французской компании – модель Logan.

Отличный старт продаж Chevrolet обеспечила модель Lanos, которую в конце прошлого года начали завозить в Россию из Украины. За три месяца продано уже более 6 тыс. экземпляров недорогого автомобиля. Запланированные продажи на этот год составляют 30–35 тыс. машин. Тем не менее локомотивом роста продаж призван стать не Lanos, а более современный и дорогой Aveo, производство которого ораганизовано на калининградском заводе «Автотор». Там же будет организована сборка еще трех моделей Chevrolet DAT – Lacetti, Evanda и Rezzo.

У других лидеров рынка, не обновлявших в прошлом году модельный ряд, рост по сравнению с 2005 г. сократился или остался прежним. Наиболее стабильна Toyota – уже второй год подряд рост ее продаж держится на уровне 30%. Хотя это скорее затишье перед бурей: в последующие месяцы продажи японской марки замтно прибавят темп  благодаря появлению трех свежих моделей – Camry, RAV4 и Yaris.

Все хуже дела у узбекско-корейской UZ-Daewoo. В отличие от других лидеров ее продажи практически не выросли. Однако это не означает, что автопроизводитель смирился со стагнацией: 1 сентября ожидается премьера рестайлинговой Nexia. До конца года UZ-Daewoo надеется распродать 65 тыс. автомобилей – именно столько запланировано для сборки на экспорт на заводе в Асаке. В прошлом году продажи Nexia и Matiz составили 48,6 тыс. автомобилей.

Потихоньку сокращается рост продаж у лидера российского рынка иномарок компании Hyundai. В этом году по сравнению с предыдущим  он составил 50%. У Ford показатель роста равен 85%. И все благодаря сверхпопулярному Focus II, очереди на который растянулись на километры и месяцы.

Хорошие продажи Nissan (10235 автомобилей, на 70% больше, чем в первом квартале прошлого года) – заслуга бестселлеров – Almera и Primera. Тем не менее начало сборки Kia Spectra и Renault Logan в России мгновенно сказалось на положении этого производителя в рейтинге: Nissan, занимавший в прошлом году пятое место, по результатам первого квартала опустился на 8-е, пропустив вперед и французов, и корейцев, организовавших производство в России.

По прогнозам аналитиков, продажи импортируемых моделей в этом году составят более полумиллиона машин, в то время как на заводах в России будет собрано 240–260 тыс. иномарок.

Наиболее продаваемые автомобильные марки в I кв. 2006 года
Место Марка I кв 2006 I кв 2005 Изменение, в % Место в прошлом году
1 Hyundai 21930 14560 51 1
2 Ford 15950 8619 85 3
3 Daewoo 15273 15199 0,5 5
4 Toyota 15033 11220 34 2
5 Mitsubishi 13936 11924 17 4
6 Kia 10977 4456 146 8
7 Renault 10654 4577 133 7
8 Nissan 10235 5990 71 6
9 Chevrolet (без Chevrolet Niva) 9880 3601 174 10
10 Mazda 6196 3350 85 9








Статьи



















































































Автострахование
КАСКО, ОСАГО

Информация о страховых полисах КАСКО и ОСАГО.

Автокредитование

Описание кредитных схем, документы, необходимые для получения автокредита, рекомендации.

Другая информация







Rambler's Top100
Соглашение о файлах cookie
Соглашение о предоставлении персональных данных