Лада Toyota Ford Mitsubishi Honda Nissan Hyundai Mazda Chevrolet Audi

Вход для автосалонов

Логин:
Пароль:

Последние добавленные







Как правильно выбрать аккумулятор.



Почему для одних аккумулятор – источник тока, а для других – головной боли? Ответ очевиден – неправильный выбор. Чтобы правильно подобрать себе батарею, надо обратить внимание на следующие показатели аккумуляторов.

1. Заряженные и сухозаряженные

«Сухие» любителю ни к чему. Сложный процесс приготовления и залива электролита может серьезно сократить ресурс вашей батареи, если хоть что-то сделать неправильно.

2. Необслуживаемые и обслуживаемые

Первые не требуют никакого ухода. Со вторыми придется покопаться. Автолюбителю придется наблюдать за уровнем электролита и постоянно доливать дистиллированную воду.

3. Изоляция пластин

Приспособления для изоляции отрицательной и положительной пластины (сепаратор) бывают конвертными и пластинчатыми. Конвертный имеет ряд преимуществ: предотвращает замыкание пластин при осыпании активной массы; создает вокруг пластин ванну электролита, предотвращая их осыпание; препятствует загрязнению электролита, снижая саморазряд батареи. Применение конвертных сепараторов увеличивает срок их службы с 2 до 5-6 лет.

4. Вид пластин

Различают аккумуляторы со свинцово-сурьмянистыми пластинами, гибридные и батареи со свинцово-кальциевыми пластинами. Последние имеют следующие преимущества: снижается уровень осаждения сурьмы в электролите, что существенно снижает саморазряд; наличие кальция снижает расход воды в электролите, что препятствует осыпанию пластин; при одинаковой массе использование тонких кальциевых решеток позволяет вставлять в батарею большее количество пластин, что повышает пусковую мощность от 30% до 50%.

5. Крышки

Делятся на обычные и имеющие специальные системы сепарации (дуплекс, STR, рекомбинационные пробки). Эти системы снижают испарение воды и сушат газ. Кислотные пары конденсируются и возвращаются в электролит, а сухой газ, через лабиринтную систему выходит наружу. Такие системы снижают расход воды, и полностью исключается опасность взрыва батареи и выливание электролита при больших наклонах аккумулятора.

6. Рабочий объем и тип двигателя
Одной из основных характеристик аккумулятора является его электрическая емкость, оцениваемая в Ампер часах (А-ч). Естественно, чем больше емкость аккумулятора (при прочих равных условиях), тем большее количество электричества можно потратить па пуск двигателя, т.е. дольше крутить стартер. И если производитель автомобиля не настаивает па применении определенного типа аккумуляторной батареи, то исходя из рабочего объема и типа двигателя, по таблице можно приближенно определить емкость необходимой батареи:

Бензиновые карбюраторные двигатели

Рабочий объем двигателя,
( дм3 )
  Емкость аккумуляторной батареи,
( А-ч )
менее 1,2   44
1,2 - 1,8   55
1,8 - 2,5   62
2,5 - 4,5   75
4,5 - 6,2   90
6,2 - 8,0   132

Бензиновые двигатели с впрыском топлива

Рабочий объем двигателя,
( дм3 )
  Емкость аккумуляторной батареи,
( А-ч )
менее 1,6   44
1,6 - 1,8   55
2,5 - 3,0   62
3,0 - 3,5   75
более 3,5   90 и более

Дизельные двигатели

Рабочий объем двигателя,
( дм3 )
  Емкость аккумуляторной батареи,
( А-ч )
менее 1,5   55
1,5 - 2,0   62
2,0 - 2,7   75
2,7 - 3,5   90
3,5 - 6,5   132
более 3,5   190 и более

Если на автомобиле установлен солидный "электропакет" (сигнализация, электроприводы, мощная аудиосистема, кондиционер, нагревательные устройства), то лишние 5-10 Ач для аккумулятора не помешают.

Идеальный аккумулятор

Стильный корпус с удобной ручкой для переноски, залитый и заряженный, имеющий конвертный сепаратор, пластины с минимальным содержанием сурьмы и имеющий безопасную рекомбинационную систему.

Теперь, зная, каким должен быть идеальный аккумулятор, определимся, какой нужен нам.

  • Если у вас старый автомобиль с непредсказуемым электрооборудованием, разницу между свинцово-сурьмянистым и свинцово-кальциевым вы ощутите только в цене.
  • Если ваша машина должна заводиться при низких температурах – вам не обойтись без кальциевой батареи.
  • Если вы каждый год меняете автомобиль – вам подойдет любой аккумулятор.
  • Если у вас хорошая машина, которая всегда должна заводиться с пол-оборота – нужен кальциевый аккумулятор.








Статьи



















































































Автострахование
КАСКО, ОСАГО

Информация о страховых полисах КАСКО и ОСАГО.

Автокредитование

Описание кредитных схем, документы, необходимые для получения автокредита, рекомендации.

Другая информация







Rambler's Top100
Соглашение о файлах cookie
Соглашение о предоставлении персональных данных