Лада Toyota Ford Mitsubishi Honda Nissan Hyundai Mazda Chevrolet Audi

Вход для автосалонов

Логин:
Пароль:

Последние добавленные







Murcielago-LP640



Murcielago-LP640

  А началось все еще в середине прошлого века, к тому времени только-только перевалившего за свою середину. Если быть точным - в 1962году, когда Ферруччо Ламборгини, уже известный производитель сельхозтехники, заявился в офис Энцо Феррари с претензиями к ходовымкачествам модели Ferrari 365 GT (на которой он, собственно, и приехал)и предложением, от которого невозможно отказаться. А именно - объединить усилия для производства по-настоящему быстрых и острых находу суперкаров.

 

  Естественно, оскорбленный в лучших чувствах Феррари послалЛамборгини… мягко скажем, туда, откуда тот пришел: строить тракторы дакомбайны. Естественно и то, что последний затаил обиду и с удвоеннойэнергией взялся за проектирование автомобиля своей мечты. Для этого он,помимо всего прочего, переманил к себе целый ряд талантливых инженеров,работавших на Феррари, и добился-таки своего: побил заносчивого Энцо. Причем буквально через три года после той самой исторической беседы.

 

  Уже в 1965 году компания Automobili Lamborghini представила сенсационную модель Miura, открывшую, по сути, новую эру: эру автомобилей с центральным расположением двигателя. Именно Ламборгиниснискал лавры первого производителя, применившего подобнуюконструктивную схему на серийных машинах, а Miura превзошла по объемупродаж модели конкурирующей фирмы.

С тех пор утекло немало высокооктанового бензина из заправочных шлангов в бензобаки обеих марок, ставших символами итальянского автопрома и гордостью Апеннин. Automobili Lamborghini влилась в большую семью концерна VW. Ferrari, напротив, слившись в одну группу с Maserati, стала практически независимой от FIAT. Но несмотря ни на какие рыночные пертурбации, соперничество между компаниями не прекращается ни на секунду.

 

  Вот и сейчас: как только в Маранелло заикнулись о том, что покажутв Женеве Ferrari 599GTB - преемницу сверхуспешной 575M Maranello -немедленно засуетились и в Сан-Агата Болоньезе. И хоть с принципиальноновой моделью здесь уже не успевали, контрвыпад, надо полагать, удастся.

Murcielago LP640 - это самый мощный, динамичный и быстрый Lamborghini в современном модельном ряду компании, читай - за всю ее историю. Если этого быка хорошенько разъярить, и его 6.5-литровое пламенное сердце начнет биться с частотой 8000 об/мин, под его шкурой окажется столько же сил, что и у табуна в 640 лошадей. А подхлестывает Murcielago тореро по имени Крутящий Момент: его значение достигает 660 Нм при 6000 об/мин (Murcielago, как известно, - это кличка одного из самых свирепых быков из породы, специально выращенной для участия в корриде, так что наши аналогии вполне уместны). Впечатляет!

 

  Впрочем, прирост в 60 сил - так сказать, не совсем честный.Компания Lamborghini, ставившая в свое время мировые рекорды помощности, снятой с литра рабочего объема, на сей раз поступиланесколько прямолинейно: движок просто-напросто расточили на 0.3 литра.

Однако главное ведь - результат. И получается, что LP640 все-таки круче 599-й Ferrari, располагающей 5.9-литровым 620-сильным мотором? Если будущие владельцы этих суперкаров будут меряться лишь паспортными данными движков - то да. А вот кто окажется быстрее на треке - это вопрос. На стороне Ferrari - отличное соотношение массы и мощности: 2.6 кг на 1 л. с., но и Lamborghini есть чем ответить. Полноприводная трансмиссия хоть и добавляет лишние килограммы, но обеспечивает также солидный запас курсовой устойчивости, а увеличение массы инженеры скомпенсировали широким применением алюминия и карбона в конструкции шасси и ходовой части.

 

  Подретушировали конструкторы и внешность, однако в дизайне всеизменения продиктованы требованиями к аэродинамике. Так, например,изменившаяся форма боковых воздухозаборников подстроена под особенностифирменной электронной системы VACS, регулирующей количествовсасываемого воздуха в зависимости как от степени нагрева мотора, так иот забортной температуры. Естественно, для корректной работы системыаэродинамика должна быть отточена до звона.

Завершают образ агрессора спортивные покрышки Pirelli P Zero размерности 245/35 ZR18 спереди и 335/30 ZR18 - сзади, сбортированные на дисках оригинального дизайна. Поговаривают, кстати, что компания Pirelli в скором времени представит зимние шины серии Sottozero - специально для LP640.

 

  В продажу самый быстрый Lambo поступает почти сразу после премьеры,уже этой весной. И, без сомнения, еще больше укрепит рыночный успехмодели Murcielago, уже разошедшейся с момента своего дебюта в 2001 годутиражом около 2 тыс. экз. В общем, старик Ферруччо может спатьспокойно: его фирма и в XXI веке спуску Ferrari не дает. Forza, Lambo!









Статьи



















































































Автострахование
КАСКО, ОСАГО

Информация о страховых полисах КАСКО и ОСАГО.

Автокредитование

Описание кредитных схем, документы, необходимые для получения автокредита, рекомендации.

Другая информация







Rambler's Top100
Соглашение о файлах cookie
Соглашение о предоставлении персональных данных